Баймаканова Г.Е.

Баймаканова Г.Е. Баймаканова Гульсара Есенгельдиевна - доктор медицинских наук, врач-пульмонолог, заведующая отделом пульмонологии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Московский клинический научно-практический центр имени А.С. Логинова Департамента здравоохранения города Москвы» (ГБУЗ МКНЦ им. А.С. Логинова ДЗМ), г. Москва.

Заслуженный врач Российской Федерации.



Публикации
 

Публикации автора 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Наименование
Валитова Э.Р., Бордин Д.С., Баймаканова Г.Э. и др. Гастроэзофагеальный рефлюкс у пациентов с муковисцидозом // Доказательная гастроэнтерология. – 2018. №1. С. 78.
/ Заболевания / Рефлюксы, регургитация
Денисенко ОА, Валитова ЭР, Баймаканова ГЕ. Клин. случай пациента с тяжелым неконтр. течением бронх.астмы и резистентными к терапии триггерами не контроля заболевания: ГЭРБ, инваз. легочный аспергиллез. I конгр.по аллергологии и иммунологии. М,2024.С.12-13
/ Заболевания / Бронхолёгочные заболевания, ассоциированные с заболеваниями ЖКТ
Валитова Э.Р., Березина О.И., Баймаканова Г.Е., Чеботарева М.В., Бордин Д.С. Анализ взаимосвязи симптомов с рефлюксами у пациентов с подозрением на внепищеводную форму ГЭРБ. Тезисы 50-й сессии ЦНИИГ. 29.02–1.03.2024. Consilium Medicum. 2024;26(Прил.):С.17
/ Заболевания / Рефлюксы, регургитация
Valitova E, Bordin D, Berezina O, Chebotareva M, Baymakanova G. The diagnosis of laryngopharyngeal reflux in patients with extraesophageal symptoms of GERD. United European Gastroenterology Journal. 2023. V. 11(S8). Poster Presentations. PP0120. P.600-601
/ Методы исследования и диагностики / рН-импедансометрия
Валитова Э.Р., Баймаканова Г.Е., Чеботарева М.В. и др. Заболевания верхних дыхательных путей как внепищеводные проявления гастроэзофагеальной рефлюксной болезни: современное состояние проблемы. Эффективная фармакотерапия. 2023;19(35):30–40.
/ Методы исследования и диагностики / рН-импедансометрия

Яндекс.Метрика

Логотип Исток-Системы

Информация на сайте www.GastroScan.ru предназначена для образовательных и научных целей. Условия использования.